
Незнакомый человек на улице говорит вам:"Привет!Сто лет тебя не видел!"Ваши действия.

Елена Гуру (4870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5087) 13 лет назад
попрошу взаймы денег. . может еще сто лет не увидимся..
Остальные ответы
Irina_Nikolenko Профи (720) 13 лет назад
-Вот и познакомились
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
Привет и я тебя тоже никогда не видел!!
Юрий Денисов Просветленный (49584) 13 лет назад
Надо же! И мы совсем не изменились!
sadist Профи (599) 13 лет назад
здарова, где пропадал?
Просто Царь... Гуру (4186) 13 лет назад
Иди, иди - я тебе на спину тоже плюнул...!
Источник: Штк
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Здравствуй, ка дела, что нового...
ДенисН Просветленный (22453) 13 лет назад
"так я с тех пор в кожвене и лечусь :-D"
OnJe. Мыслитель (6513) 13 лет назад
привет Маклауд -сто лет назад? мог и позабыть...
ВП(б) Мыслитель (7246) 13 лет назад
краснею, знаю, что денег попросит, а давать жалко