Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переименовать папку мои документы на английский?

Светлана Лихторович Знаток (306), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Николай Цопкало Профи (661) 11 лет назад
Если операционка Windows XP, то находим значок "Мои документы" либо в пуске, либо на рабочем столе, либо в области задач в левой части папки "Мой компьютер", кликаем на нем правой кнопкой, выбираем "Свойства", в окне свойств вкладка "Папка назначения", на ней кнопка "Переместить". Откроется окно где можно выбрать другую папку "Мои документы" вместо старой, либо создать новую и задать ей любое имя, даже английское :)
Остальные ответы
LIMON Гуру (3055) 11 лет назад
My Documents... Правой кнопкой мышы нажимаешь на название папки-переименовать- переименовываешь...
Сергей Чачин Знаток (365) 11 лет назад
поставить английскую версию Windows XP