
Как надо регировать?Ситуация внутри

Анастасия Мастер (1626), закрыт 11 лет назад
Включила комп, включился скайп.
Звонит мне некто(незнаю я его).Начинаем болтать ни о чем и вдруг такие слова:
" я кончил спасибо, а ты?"
Я отвечаю что не, а он ты что? Фригидна?
Сижу теперь смеюсь, но задумалась))))))))
Разговор то был о погоде, о кризисе...
Может это должно возбуждать?
Дополнен 11 лет назад
Рассказала счас подруге, а она мне в ответ, а что ты хотела, если у тебя голос мм..Теперь сижу в еще большем замешательстве
Лучший ответ
Алена Логунова Ученик (142) 11 лет назад
жесть!!!! это интелектуальный маньяк извращениц
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4154) 11 лет назад
во всем виноват йумор)) не более того)))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
бляяяяяяяяяяяяяя маньяки всюду даже на погоду уже дро.. т пипец....
ABD-AL-KARIM Мыслитель (6618) 11 лет назад
Хорошая погодка сегодня, ниправда ли?? ? К стати Как вам Кризис????
АнастасияМастер (1626) 11 лет назад
он такооооооойййй возбуждающийййййййй мммммммммммммммммммм просто сказка мммммммм
SIM22 Мыслитель (8203) 11 лет назад
Надо отвечать в таких случаях какую-нибудь ху**ню, типа с тобой нет у тебя член маленький и т. д.
Викусик Гуру (2520) 11 лет назад
фу аж как то мне нне по себе
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Да никак не реагируйте, в нэте столько извращенцев, особенно в скайпе....
vlas Мудрец (16998) 11 лет назад
а он не депутат ли?
Татьяна Мудрец (12095) 11 лет назад
Может он кончает от твоего голоса?;)))
АнастасияМастер (1626) 11 лет назад
ужас... буду боятся и по телефону болтать))))))))))
Юный натуралист Просветленный (34373) 11 лет назад
Следующий раз не медли, а то опять кончить не успеешь.