Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предал раз, предаст еще... Стереотип или правда жизни?

Пользователь удален Мудрец (10358), закрыт 11 лет назад
Желательно привести примеры из личной жизни или жизни своих знакомых, а не воображаемого Васи Пупкина
Лучший ответ
Агни Дорогая Гуру (4948) 11 лет назад
по поводу предал-не знаю, а вот по поводу соврал-10000000%, что соврет ещё много-много раз.
Остальные ответы
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
не факт, люди меняются
Настёна)))) Знаток (378) 11 лет назад
у крёстного моего парня стольок подруг на одну ночь!! ! И это при том, что у него есть молодая, красивая жена и двое детей!! ! а всё началось с одного невинного раза!!!
оксанка Гуру (4222) 11 лет назад
Я очень счастливый человек - меня никто не предавал.
Стериотип или правда...? скорее образ мылей.
Елена донская Мыслитель (8347) 11 лет назад
так и будет, своим прощением мы расширяем границы дозволенного
Dvorjik Мастер (1167) 11 лет назад
проверять не приходилось. хотя руководствовался всегда этим принципом. потому и не проверял, был убежден, что повторится... .

Не знаю, стоит ли проврять. Есть ситуация сейчас как раз.. . Может и проверю.... на свою голову :-))
Красивоглазая/Медовоглазая Гуру (2611) 11 лет назад
Это неотвратимый факт и истина. Пример, встречалась с даже не знаю, как назвать.. . Пришел попросил руки, потом загулял с кем и где не знала и знать не хотела, расстались. Прошло время вернулся, простила, помогла оформить з/паспорт, пропал, звоню ему на телефон трубку взяла его "невеста". Предал 2 раза, встретила на улице, разбила ему лицо, и всё стало хорошо....
Алар Наэни Оракул (61336) 11 лет назад
легко беспринципные балбесы
Светлана Ходова Мастер (1992) 11 лет назад
Однозначно ответить сложно, я знаю точно из личного опыта, если мужчина может изменить значит при определенных обстоятельствах может и предать, я однажды простила измену, были маленькие дети, думала он понял, а он и дальше изменял, но я не знала, а прожив 21 год вместе он ушел к молодой даме, потом просил простить 3 года пил с меня кровь, покамест я не набралась сил подала на развод. И до сих пор продолжается травля. Я думала что в 40 лет, оставшись одной и пережив предательство я буду жить ради детей, но жизнь распорядилась по другому, а я не противилась, раньше я любила теперь позволила любить себя и мне это очень нравится. Пути господни неисповедимы.