Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насильно мил не будешь??

Сергей Просветленный (30107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svet Гуру (3804) 14 лет назад
насильно - нет! но аргументированно убедить можно;)
Остальные ответы
Пушкарева Мастер (1873) 14 лет назад
Стоит задуматься если даже да, то зачем тебе это!!??
Марианна Мялик Мастер (1446) 14 лет назад
Нельзя заставить человека силой полюбить другого! Можно попробовать заинтересовать его, но не в коем случае не применять силу.
Надежда Новикова Гуру (3825) 14 лет назад
за "насильно" - можно и срок получить))