
А вы обычно в кого гантели кидаете, когда зарядку делаете?

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239445) 13 лет назад
У меня гиря, её нельзя кидать, она гнётом у капусты служит.
Источник: добрый !
Ирина БлошкинаПросветленный (37070) 13 лет назад
Привет, дорогой!!!:)))))
Безопасный ты человек, однако!!!;))
Не помню! Искусственный Интеллект (239445) Я бы сказал-запасливый! Теперь думаю-может и правда капусту засолить...
Остальные ответы
Irina_Nikolenko Профи (720) 13 лет назад
Я зарядку без гантелей делаю
ДенисН Просветленный (22453) 13 лет назад
в тех кто медленно бегает
[Jek]k@ Мыслитель (5898) 13 лет назад
в кота! ему тоже полезно позаниматься.
.... Знаток (381) 13 лет назад
я ими жонглирую...