Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я юр.лицо, мне нужно проверить договора от нескольких партнеров, подскажите какого юриста мне надо искать.

Ольга Мыслитель (6926), закрыт 15 лет назад
есть ли у юристов специализации, типа документооборот или что-то такое... совсем не разбираюсь в этом. и вообще, имеет смысл взять человека на удаленную работу или обратиться в юридическую фирму?
Лучший ответ
Антон Ученик (170) 15 лет назад
Юрист должен быть гражданско-правовой, с уклоном в договорное право и бизнес, как таковой.
И еще. Это очень важно!! ! Надо обязательно проверить - не отстранено ли лицо, подписывающее договор, от деятельности в уголовном или административном порядке. Т. е. не является ли оно дисквалифицированным. Куда делать запрос - есть реестр таких дисквалифицированных лиц в налоговой. Запрос - 1МРОТ. Ответ в течение 5 дней. Если договор, подписанный вами будет с другой стороны подписан вот таким вот лицом, то вся ответственность будет на вас, т. к. " Я не знал, что он не имеет права заниматься к. -либо деятельностью... " здесь не прокатит. Это ШТРАФ! И не малый. Например, за заключение договора на управление предприятием с дисквалифицированным лицом необходимо платить штраф в размере 1000 МРОТ.
Источник: информация получена в процессе обучения в юр. ВУЗе
ОльгаМыслитель (6926) 15 лет назад
спасибо большое)
Остальные ответы
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174906) 15 лет назад
Я бы рекомендовал Вам найти Консалтинговую фирму и это их профиль. Услуги у них разнообразны, можете заключить договор на обслуживание (по ценам не соорентирую) и оплачивая ежемесячно определенную сумму Вы в любое время будете получать консультации как в письменном так и в устном виде. Можно получать разовые консультации, так как Вам выгодно так и делайте. Можно найти юриста на полставки, он будет приходить к Вам в офис один, два раза в неделю и занимаиться Вашими текущими вопросами. Выбор услуг сейчас огромен. Просто уясните для себя сколько Вы в состоянии в месяц потратить на юридические услуги. Если бы в Москве я бы чего нибудь порекомендовал
ОльгаМыслитель (6926) 15 лет назад
спасибо
Похожие вопросы