Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки,кто из Вас может почти до морозов ходить в летней обуви?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Слабо???
Лучший ответ
я)))
меня буквально заставляют одевать обувь потеплее)))))
Остальные ответы
если только в осенней...
девушки все могут и в сланцах даже
Это геройство чревато бездетностью.
Жалко туфельки потеплее купить девушке
я сейчас у меня это получается, т.к. больная нога не влазит даже в кроссовки - хожу в сланцах =)
у кого денежек нет на обувь по сезону))))))))))
Такие женщинами уже не стануть - Выносить и родить ребёнка будет нечему.
Впрочем, таскай нас в машине с подогревом до квартиры и по магазинам-базарам...
Я что больная что ли?! Сам бы попробовал, а потом бы спрашивал!!!
Что ты всё заладил - то зимой в миниюбке, то в бриджах, то в летней обуви... ты хочешь всех девчонок фригидными и замороженными сделать что ли?
Я в осенних сапогах и пальто всю зиму проходила так ничего правда на мне было три пары носков и два свитера под пальто
ну если ты хочешь, чтобы женское население планеты вымерло от воспаления легких, то пожалуйста, я хочу родить детей и воспитать их...
почему в америке многие девушки даже зимой по снегу в босоножках бегают ну естественно до машины)
Нафига? есть клевые сапожки на шпильках, без шпилек, и ваще - разнообразие...