
О чём думает зеркало глядя на вас по утрам?

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
моё испуганно шепчет -*Ой, мля...*:)))
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55932) 13 лет назад
Что то до боли знакомая рожа, а кто не помню1
Остальные ответы
Елена Гуру (4870) 13 лет назад
И за что мне все это?
Наталья Мастер (2365) 13 лет назад
я - не я, и жопа - не моя.
[Jek]k@ Мыслитель (5898) 13 лет назад
Дак вот ты какая смерть зеркальная....
SV Мудрец (10150) 13 лет назад
Ну и рожа у тебя Шарапов!))))
Ella Мастер (1703) 13 лет назад
О боже! Какая красота!
Серега Мудрец (15188) 13 лет назад
Ну, и рожа у тебя, Шарапов...
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22236) 13 лет назад
Ну и красавец же сволочь... ну и кудесник же подлец неописуемой справедливости и осанки божественной
sadist Профи (599) 13 лет назад
о нет! опять это чудовище здесь
†G.F.† Знаток (386) 13 лет назад
мое ниче не говорит) оно суриком замазано))
катя Мыслитель (8602) 13 лет назад
Да так ему, Козлу и надо....
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
Я не знаю, что думает зеракало, но я думаю: Кондаков, так тебе и надо!!!!