
Вы сейчас кого-то из ТДВшников ждете?))

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
...уже никого... уже общаюсь))))
Остальные ответы
saen Мудрец (11229) 12 лет назад
тебя весь день и ночь ждал. дождался.
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Источник: Корсиканца.
Марго ВалуаУченик (107) 12 лет назад
а вот и правда где он? я его очень давно не видела
Ёсик Просветленный (37892) Он ТДВ "послал"...мягко выражаясь...
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
да, что мне письмецо накатает ...
давай до свиданиЯ Мудрец (11966) 12 лет назад
Все кто мне интересен уже здесь, так что уже никого )))
Источник: Доброго времени суток )).
nikto niktoУченик (144) 12 лет назад
Доброе утро!)
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
сейчас нет. а вечером буду))
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
кошечку...
незнакомка нЕктоПрофи (697) 12 лет назад
мурр-лямурр...))
Пользователь удален Просветленный (32791) мммм, пришла, мммм, моя кошечка, мммммммм....