Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы врете?

Оксана Викторовна Мастер (2159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жизнь Гуру (4818) 12 лет назад
Очень редко, взвешивая ситуацию, чтобы обойти большее зло.
Остальные ответы
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 12 лет назад
постоянно!! !
я без вранья как без пряников!!!
Ольга Луч Гуру (4686) 12 лет назад
Я не вру, просто озвучиваю свою версию, иногда опуская некоторые детали.
esse7en Мастер (2149) 12 лет назад
Окружающим практически не вру, сам себе очень часто.
Сириус Гуру (3110) 12 лет назад
редко.. . если и вру, то во благо ( уж лучше так)... или чтоб не задавали лишних вопросов...