Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красота это проклятие, или дар божий?

ALISA Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Апельсинка Мыслитель (6895) 13 лет назад
Смотря как ею пользоваться. Ведь всем, в том числе и красотой, можно пользоваться во благо или на проклятие!
Остальные ответы
Andrew Chistyakov Оракул (64461) 13 лет назад
Это, как и богатство, - испытание
Сириус Гуру (3110) 13 лет назад
а вы о какой красоте? ! Внешняя красота ничто, если нет красоты внутри.. .
если есть внутренняя, то и внешняя не нужна... ) люди сами потянутся...)
Елена Премудрая Мыслитель (8086) 13 лет назад
всегда надменна красота! ну а надменность некрасива...
Источник: "Собака на сене"