Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скиньте пожалуйста ссылки на фотки Ами Ли с новой прической

Бelka Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тьфу ты! случайно написала имя не так! позор мне! (если кто не знает, Эми Ли(Evanescence))
Лучший ответ
Татьяна Щеглова Мыслитель (6760) 13 лет назад
вот смотри:

Источник: обожаю Эми)))
Остальные ответы
Lonely Warrior Мастер (2250) 13 лет назад
Попробуй тут посмотреть, может найдешь. А что у нее новая прическа?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Вот если ссылка не проходит.
h ttp://evans-slipknot.com/evanescence/amy.php.
пробел в http убери.