
Как реагируете на торчащие сквозь блузочку женские сосочки?

. Просветленный (41541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрон Просветленный (25114) 11 лет назад
Как и должны реагировать- делаем вид, что смотрим в другую сторону, не замечая, что почти залезли в декольте)))))))
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
нормально. ничо не встает вроде)
Павел Кондратьев Мастер (1098) 11 лет назад
пытаюсь удержать свой, взгляд ставший свинцовым, на уровне ее глаз....: )
тяжелое занятие! ;)
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
великолепно... это самое приятное в этот момент когда их видно.... ммммммммммммм
tehnik tehnik Ученик (107) 11 лет назад
ЕСИ ЖЕНСКИЕ - ТО НИКАК, МУЖСКИЕ БОЛЕЕ ВОЗБУЖДАЮТ.
Elena Obramceva Знаток (356) 11 лет назад
если не пошло выглядит то все ок, а то когда 5 размер сисек и соски торчат это ужасно
Локи Просветленный (26801) 11 лет назад
хм. . значит лифчик не одела) ) и еже если они торчат в районе живота то весело))
Источник: приветик))
.Просветленный (41541) 11 лет назад
Приветик!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (370060) 11 лет назад
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Ну просто эстетически наслаждаюсь!
Одно плохо - окосеть можно! Лето ведь скоро, сейчас начнут эти сосочки на каждом шагу торчать.. . Гыыыыыы.... А я ж воспитанный, прямо в грудь взором упереться стесняюсь.. . Как еще умудрился косоглазие за долгие годы не заработать не понимаю.. .
*ржет*
Странная женщинаВысший разум (243319) 11 лет назад
Насмешил! Семь оргазмов!
Александр Мудрец (13443) 11 лет назад
УХ как НРАВИТСЯ)))) )
ОЧЕНЬ))) )
ВСПОМНИЛ аж вздрогнул))))
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
реагирую!! ! очень реагирую!!!