
Вот, меня куда-то послали, типа, давай греби по речке отсюдова. Оне правы? См

el kon Искусственный Интеллект (132316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1938243) 11 лет назад
Вечный вопрос Что делать и с Кем
Источник: я
Остальные ответы
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137516) 11 лет назад
Хорошо, что туда не послали!! !
el konИскусственный Интеллект (132316) 11 лет назад
А воще-то правильный посыл....
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137516) Только иногда, когда правда туда нужно!!!
Вера Мыслитель (6811) 11 лет назад
Возьми с собой того кто тебя послал, веселее будет!!!
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Не главное - Куда, а важко Как и с Кем)))