Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ, как страшно стало жить, девчонки себе таких уродливых губищ наделали ужас! Надо запретить это или как вам?

Гурий Обломов Просветленный (22738), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
*** Мудрец (11272) 9 месяцев назад
Колхозный колхоз это делает во времена, когда есть помады с эффектом объёма.
Гурий ОбломовПросветленный (22738) 9 месяцев назад
да не. помада фигня перед мировой революцией в индустрии красоты. они же уродуют себя глауриновой кислотой(или чем там), такие губищи понаделали больше джопы.
*** Мудрец (11272) Виктор, это давно не в тренде. Не знаю, где вы живете.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (211509) 10 месяцев назад
А на каком основании запрещать? Это женщина решает
Даня Корень Профи (532) 10 месяцев назад
это они от насильников на улице защищаюстя
Гурий ОбломовПросветленный (22738) 10 месяцев назад
ёпересэтэ! точно, ну какой насильник в ужасе не сбежит увидев эту красоту? А прикинь если она замужем, муж и дети дома и тут открывается дверь и влазит такая карабасина? Они ж ломанутся в окно, а там 13-й этаж...
Дон Попов Гуру (4903) 10 месяцев назад
Ч долго думал нахера им такие губы. Долго размышлял и пришёл только к одному выводу: минет с такими губами выглядит эффектно. Это нужно, что бы девки больше денег получали за свои телесные услуги
Гурий ОбломовПросветленный (22738) 10 месяцев назад
ну как вариант внимания заслуживает.
Дивергент Высший разум (1668773) 10 месяцев назад
Зато минетик с такими губками приятно...
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226159) 10 месяцев назад
В Туркменистане говорят запретили… радуйтесь)
rad Ученик (249) 10 месяцев назад
пусть будут. Лично мне их не целовать.