
засыпая на новом месте вы говорите: приснись жених невесте?

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (69171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nata6ka Мастер (1757) 13 лет назад
ну а как же ж))) едешь к примеру в метро или в электричке и давай мантру читать приснись жених невесте))))))))) главно резко потом глаза не открывать, а то от количества а главно какчества рядом сидящих можно вообще потом никогда не заснуть даже без мантр и аутотренингов))))))))))
Остальные ответы
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11300) 13 лет назад
А че толку? Все равно не снится....
Соня Мудрец (17659) 13 лет назад
Обязательно. Правда снится все, что угодно кроме женихов. А хотелось бы на них посмотреть.