
девушки вы снизу всё побрили а то скоро без колготок ходить будете?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
А почему ты о нас такого плохого мнения?? ? Мы и зимой и летом гладенькие)))
Остальные ответы
Маша Воробей Гуру (2877) 13 лет назад
ах ты пошляк)
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 13 лет назад
кстате не пошлил а спросил.
Маша Воробей Гуру (2877) ну ну
Nata6ka Мастер (1757) 13 лет назад
ну по этой логике и сверху штоль все побрить))))))))) а то ведь шапки тоже скоро снимать))))))))))
Анастасия Мастер (1626) 13 лет назад
показать?
Elena ObramcevaЗнаток (356) 13 лет назад
Мы не против
Dimonl6chМастер (2226) 13 лет назад
Что за вопрос конечно
Сибиряк нерусскийМыслитель (5684) 13 лет назад
Давай Давай!!!
Ура, ждем!!!!
Mrs. Bond Гуру (3815) 13 лет назад
заплету косички - и без белья
Соня Мудрец (17659) 13 лет назад
Предлагаешь услуги куафера? Или волнуешся за нас, девушек?
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 13 лет назад
вонуюсь.как вы мои красавицы выйдите в люди.
Соня Мудрец (17659) Спасибо милый, доброе слово и кошке приятно.
Елена Стефан Гуру (2913) 13 лет назад
А вы побрили все сверху? чтобы целовать без проблем, то что мы побрили снизу))))