Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина с которым я встречаюсь год сделал мне предложение,а я отказалась.Почему,кто ответит?

Анастасия Сметанкина Мастер (1750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ермошин Мудрец (19247) 12 лет назад
Потому, что этого мужчину ты не видишь в роли своего мужа.
Анастасия СметанкинаМастер (1750) 12 лет назад
Ты абсолютно прав ))
Остальные ответы
Анна Гуру (3128) 12 лет назад
На этот вопрос можешь ответить только ты сама.
@Солнышко@ Знаток (399) 12 лет назад
может ты просто пока еще не готова к принятию такого решения или просто не готова жить с ним как супруги.
Hellen Мастер (1152) 12 лет назад
Samozashita, poka chto, mojet poydet vremya iti poymesh` chego tebe nado:)
Татьяна Александровна Мастер (1990) 12 лет назад
просто ты ещё не готова к такому шагу!! !
подумай!!
Lion Знаток (292) 12 лет назад
Может, он не твой мужчина! Подумай над этим!
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
два варианта.. . или не любишь.. . или дура!)) ) сорри)))
Жгучая брюнетка Мастер (1310) 12 лет назад
почему что... сделал предложение?
или ты отказалась?
Янна Бауэр Мудрец (10638) 12 лет назад
потому что еще с прежнем мужем не развелась))) ) шутка!