Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли самой научиться монтировать отснятый материал?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если человек смог открыть ящик на мыле, то уж смонтировать материал видое точно сможет =) это очень просто , ближайшиё вариант муви маркет, ну или любая другая прога их как воды в море
Остальные ответы
да, windows movie maker тебе в помощь, (стандартная прога в винде) полезная вещь
конечно. :) есть куча программ по обработке видео! :)
смотря какой сложности монтаж. если просто нарезать и совместить в угодной последовательности то не сложно... в любом случае нужен адоб примьер... ну или пинакл студио коим никогда не пользовался
upd
в большинстве случаях нужны кодеки или конверторы а вот это уже сложно=)
только время требуется и желание
Адоб премьер - очень удобная штука. Всё достаточно просто. У меня когда-то очень быстро получилось смонтировать своё первое видео.
В принципе монтировать лекго, с точки зрения работы в спец программах. А вообще для этого дела необходима фантазия, полет мысли - поэтому с другой стороны не так уж это и легко.
Можно попробывать Ulead Video Studio, Pinnacle Studio - это из простых прог, а Ulead Media Studio, Adobe After Effects, Adobe Premire - будут для новичка слишком сложны.
Мне понадобилось смонтировать фильм, без наворотов, просто склеить куски. До этого о видеомонтаже (на компьютере) знал только что он есть. Учиться начал в обед, к вечеру получил фильм. Все были довольны.
Легко ли научиться? Это - сам реши.