Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ 21126 ошибки 0363; 1304

Влад Черный Знаток (315), закрыт 1 год назад
Доброго времени суток Уважаемые знатоки! Имеется Лада Гранта на 21126 двигателе, на автомате с газовым оборудованием. Возникла проблема пропусков, машина троит, поменял свечу, катушку на новую, проблема не ушла, подумал проблема в новых запчастях, поменял 4 и 3 местами, все так же, проверил проводку, заизолировал некоторые места, не помогло. Поехал в сервис к знакомому, проверили форсунки, все работают, приговорили проводку форсунок и катушек, купил новые косы, поставили, не помогло. При разгазовании до 4 тысяч работает нормально, снижается до холостых, троит, бывает запустишь, работает нормально, потом разгазовываешь и опять троит. Искали, ничего путем не нашли, потом я увидел электронный блок управления ГБО, подумал может с ним что-то, снял, контакты закисли, пытаюсь запустить двигатель - не запускается, разобрали блок, там водица и он помоему горел, всё что там есть закисшее. Нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста, может ли быть такое, что пропуски идут из-за этого сгоревшего блока газового оборудования (ГБО Alpha D39)
Лучший ответ
что за тигр этот кролик Просветленный (24625) 1 год назад
Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.
Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:
плохие свечи зажигания;перебои в работе катушек зажигания;низкое давление в топливной магистрали;проблемы с топливными форсунками;произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;засорен катализатор;прогорела прокладка;уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.
Влад ЧерныйЗнаток (315) 1 год назад
Спасибо, что выделили время, но я читал это на сайте уже, где Вы нашли это
Остальные ответы
ded pihto Оракул (72755) 1 год назад
дело твое
по мне так
убрать нах Газ вообще..

выкрути свечи все
расположи так чтобы они надежно прилегали к массе.
и их было все видно
попроси чтобы кто-то пытался как бы завести машину
сам в это время смотри внимательно на свечи
они должны четко и хорошо искрить парами
если нет - чето в электричке
если четко искрят- чето с железом с топливом..
Влад ЧерныйЗнаток (315) 1 год назад
Я думаю, что все свечи хорошо искрят, потому что на проблемный цилиндр она хорошо подаёт искру, но я всё же посмотрю. Так же думаю, что всё дело в погоревшем ЭБУ газового оборудования, потому что без него машина не запускается. Спасибо за ответ
Просветленный (38488) 1 год назад
Да, повреждение и окисление в блоке управления газовым оборудованием (ГБО) может быть причиной проблемы пропусков, троения и сбоев в работе двигателя. Электронный блок управления ГБО играет важную роль в контроле смеси топлива-воздуха и зажигания на автомобиле с газовым оборудованием. Если блок управления поврежден или имеет проблемы с контактами, это может вызвать проблемы с работой двигателя.

Рекомендуется обратиться к специалистам по ГБО для диагностики и ремонта или замены блока управления. Они смогут провести более подробную проверку, включая проверку электроники и проводки ГБО, чтобы определить, требуется ли ремонт или замена блока управления.

Также, учитывая проблемы, которые вы уже решали, рекомендуется проверить другие возможные причины пропусков, такие как:

1. Контакты и провода: Убедитесь, что все контакты и провода в системе зажигания и ГБО в хорошем состоянии, без окисления или повреждений.

2. Датчики: Проверьте работу датчиков, таких как датчик положения коленвала или кислородный датчик. Неправильная работа датчиков также может вызывать проблемы с работой двигателя.

3. Топливная система: Проверьте топливную систему, включая форсунки и фильтры. Засорение форсунок или проблемы с подачей топлива могут вызывать пропуски и троение.

В любом случае, рекомендуется обратиться к опытным техническим специалистам или сервисному центру, которые могут провести более детальную диагностику и решить проблему с пропусками и троением в вашем автомобиле.
Влад ЧерныйЗнаток (315) 1 год назад
Спасибо Вам за ответ
Влад ЧерныйЗнаток (315) 1 год назад
Топливная система, форсунки проверялись на стенде, с ними всё в порядке, по поводу датчиков я думаю проблем нет, потому что проблема только в одном цилиндре и больше нигде нет пропусков. Всё же я считаю проблема с ЭБУ газового оборудования, как Вы сказали, не знаете, может ли запустится двигатель, если просто отсоединить ЭБУ газового оборудования?
Похожие вопросы