Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где встретить того единственного и не повторимого?

Татьяна Иванова Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Свою вторую половинку
Лучший ответ
PETITE Знаток (345) 12 лет назад
..а это нереально предугадать... ты спрашиваешь: "Где? "...значит ты ищешь любовь... а ее не нужно искать-это неправильно!.. она сама тебя найдет в нужное время, в нужном месте.. любовь знает лучше..)).. ты просто немного подожди. . и ты встретишь своего единственного.. СВОЮ ЛЮБОВЬ..
Остальные ответы
Таня Рудковская Профи (800) 12 лет назад
так где сердце будет биться не как везде!!!!)))
Люба Любовь Ученик (142) 12 лет назад
встретить не проблема, главное удержать
Rita Ryaba Гуру (4634) 12 лет назад
Главное не просмотри.
Толян Вдовин Знаток (315) 12 лет назад
Кафе, пляж, кино, клуб, всякие развлекательные места
Огневушка Мудрец (12435) 12 лет назад
Встретить можно где угодно, тут главное "зацепиться взглядом" и разглядеть что то родственное ))), или как минимум интересное для познания ))) а насколько это получится единственным, ну это насколько постараетесь оба уже )))
Удачи и счасливых встречь!
Ирина Гуру (4403) 12 лет назад
К сожалению, никто не знает, где и когда встретит свою настоящую половинку. Если бы все точно это знали, в мире не было бы столько одиноких, разочарованных сердец, столько обмана, предательства, боли. Остается только ждать и надеяться, что все еще будет хорошо!!!