
парни ваше отношение к кунилингусу

Пользователь удален Ученик (77), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
ну разве мы можем отрицать желание сделать вам приятно. Если чуствуем, что вам это хочется, то конечно все будит
Остальные ответы
Сергей Мастер (1900) 14 лет назад
Крайне положительное.
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
Если и мне не отказывают, то только положительное :)

"69" это хорошо!
Крумагор Профи (720) 14 лет назад
хоть прям сейчас кому-нибудь сделаю
Еретик Мудрец (10703) 14 лет назад
А поиск юзать слабо? Повтор в 245 раз. Это уже куннилингус мозгов получается.
spark Профи (604) 14 лет назад
хочу попробовать
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Главное это гигиена.А в общем то забавно бывает.Особенно ответная реакция.
man Мудрец (16803) 14 лет назад
что за детские вопросы?
Весело вставлять Мыслитель (6519) 14 лет назад
видимо, это противно. вульва не пенис: в рот не вставишь.
Владимир Королёв Просветленный (25852) 14 лет назад
это класс!!!! девушку надо ласкать. :)