Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Айти кибербезопасность, нужно ли знание английского для поступления, или смотря на вуз

Ахин Воронцов Профи (860), закрыт 11 месяцев назад
Хочу просто знать заранее, а то пока что токо в 7 классе слава богу)
Лучший ответ
Dark wave Просветленный (44491) 11 месяцев назад
Смотря на ситуацию в стране... К 11 классу может и китайский потребоваться, а английски может быть объявлен вражеским
Остальные ответы
☦️Жузо☦️ Мыслитель (7182) 11 месяцев назад
Да, и прекрати говорить слово "токо"
Ахин ВоронцовПрофи (860) 11 месяцев назад
А что с ним не так? Не на олимпиаде же
☦️Жузо☦️ Мыслитель (7182) Ахин Воронцов, Нет такого слова в русском языке
Влада Никифорова Мастер (1456) 11 месяцев назад
Значит смари чо надо знать школьнику шоб не быть захакеренным:
Нужно уметь в впн
В логику
Смотреть на ссылки и отправляемые файлы
Их же можешь чекать на вирустотале
Это все что тебе надо знать
_ Искусственный Интеллект (786317) 11 месяцев назад
А как ты думаешь? Ничего, что всё IT основано на английском?
Ахин ВоронцовПрофи (860) 11 месяцев назад
Мой брат просто поступил на айти но в другую сферу, го он английский не особо знает, но раз поступил на бюджет да и с общежитием, вот я и не знаю