Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страх популярности и двигаться дальше.

Nika Kina Ученик (117), закрыт 1 год назад
Я музыкант который старается писать свои песни. Мои друзья говорят что песни хорошие, отталкиваясь от них я могу развиваться. Я уже выпустила одну песню на площадки.
Вот в чем вопрос. Все очень размыто, мне страшно идти по пути и становиться популярной, раскручивать свою музыку в соц. сетях. Будто если я возьмусь за что-то, то оно у меня выйдет не качественным или же мне надоест спустя день и я опущу руки. (Такое было, что я вела аккаунт с каверами на песни в тик токе, но больше 100 подпищеков и 10 лайках на видео там не набралось. Сейчас я опустила руки продвигать как-то аккаунт.) Мой страх в том что я сдамся сразу почти. Страх в том что я не умею вести свою страницу чтобы она стала актуальной для других.
Страх ещё в том, что скажут близкие люди. Мама вроде одобряет, но вот что подумает бабушка, тетя, сестры двоюродные и все люди старше меня в моем родственном дереве.
Так же, когда я начинаю думать об этом, о популярности и песнях которые пишу, я уже планирую что завтра сяду запишу, выложу, но я делаю выдох и спрашиваю себя "куда ты так торопишься?".Мне кажется мой возраст 15 лет очень мал чтобы его одобрили, те же взрослые. Я понимаю у меня так много впереди времени, но во мне так же противоречие: а что если ты сегодня не смогла, и через пару лет тоже не сможешь?..

Надо быть уверенным в себе, знаю. Надо стараться. Но я в таком замешательве. Мое замешательство это простым словом называется "страх". Очень хотелось поделиться этим и может услышать мнение людей.
Лучший ответ
лосось обыкновенный Знаток (437) 1 год назад
Лучше до 18 тренеруйся, и не верь тем кто говорят,что люди примут при любом возрасте, потому-что ну серьезно кто пойдет например к 12 летнему психологу? Практикуйся и тренеруйся ,но помни что твой страх он только в голове.
Остальные ответы