
если мужчина предлагает мне сделать куни,он здоров?

---- Оракул (71865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vasya Искусственный Интеллект (333613) 13 лет назад
Да уж.... То ли понятие нормы завышено, то ли действительно ненормальных много… Нормальный никогда не предлагает, а делает....)))
Источник: Приветик!
----Оракул (71865) 13 лет назад
привет..вот ты как всегда прав...не люблю балаболов...тупой развод для 18-летних
Остальные ответы
Анастасия Сметанкина Мастер (1750) 13 лет назад
Он то здоров, а ты наверное нет, раз отказываешься ))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
Он и здоров и аппетит у него отменный.
Mrs. Bond Гуру (3815) 13 лет назад
Ещё как! Соглашайся. не пожалеешь!
Алексей Якимов Мастер (1074) 13 лет назад
если женщина предлагает мужчине сделать минет-это же нормально!!!!
Андрон Просветленный (25114) 13 лет назад
Он то здоров, на все 100!!а ты раздумываешь еще?
Лилия Евпета Гуру (2534) 13 лет назад
соглашайся - ничего не потеряешь, а только приобретешь ))))
Татьяна Мудрец (12093) 13 лет назад
Скорее сключение из правил... но приятное)))
ФЛЮГАНКА-ТДВшница!!! Профи (779) 13 лет назад
Смотри чтоб минет не просил)))))))))))))