
лучшее средство от изжоги

RMP Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леля М Мудрец (10735) 13 лет назад
антацидные препараты
(Гастал, Маалокс, Альмагель, Ренни и т. п. )
а еще лучше провериться на Геликобактер.
Остальные ответы
Этуаль Гайде Мыслитель (6047) 13 лет назад
Я спасаюсь минеральной водой Ессентуки. В ней много соды, она и помогает при изжоге. А читую соду пить нельзя, вредно, можно заработать язву желудка. Таблетки Ренни мне вообще не помогают.
Петровна Мыслитель (6439) 13 лет назад
Не кушать и не пить те продукты на которые у вас реакция.
gwars.ru Мыслитель (7369) 13 лет назад
Ну а если в полевых условиях- то съесть пепел сигаретный, проверено во время службы в армии.