
Почему во время секса у меня идкт кровь:

Tvoya BOGINYA Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Шеин Гуру (3041) 11 лет назад
Причин может быть много, но основные две:
1 Большой размер у вашего полового партнера, что приводит к травмам у вас
2 Ваши заболевания, напр. эрозия
Обязательно посетите гинеколога, только он вам даст правильную консультацию
Остальные ответы
Little belopushistenky kitten Просветленный (25853) 11 лет назад
Если не вовремя первых 10 раз идет кровь, то следует обратиться к доктору.
sturka re Мудрец (18534) 11 лет назад
и сильно идет? может просто презервативом натирает чуть? если нет, то срочно к врачу! может что-то поврежденно!
Grigori Мыслитель (7863) 11 лет назад
Cмотря откуда. В общем случае- давление повышается, сосуды не выдерживают. Раньше полнокровием называлось
I LOVE H.I.M Гуру (3415) 11 лет назад
Да наверное
Или у тя заболевание какое то
Надо к гинекологу срочно
Гарде Мастер (1022) 11 лет назад
сходи к генеколугу,
Зоя Мастер (1034) 11 лет назад
Странно, нужно к врачу я думаю.
Еленка Мыслитель (5320) 11 лет назад
И ты всё ещё здесь? Врач ждёт!