Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли готовить блюда из кабачка, у которого проросли семена, не вреден ли он?

Анютка Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лелька Мудрец (15903) 11 лет назад
Вряд ли Вы будете это есть. (хотяплохо поняла, как из кабачка могут прорасти семена - никогда не встречала такого)
Остальные ответы
Nadin Гуру (4477) 11 лет назад
Конечно его можно есть, вы ведь всё равно семена удаляете...
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Вы же семена удалите, а мякоть там нормальная. У нас тоже завал кабачков (((
Оля Профи (723) 11 лет назад
Можно, мякоть ведь все равно удаляете вместе с семечками.
Виктория Гуричева Знаток (409) 11 лет назад
Блюда получатся пустыми, семена для прорастания забрали и влагу и полезные вещества.