Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за полынь такая необычная?

амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188602), закрыт 9 месяцев назад
Растёт только в одном месте но дофига.
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (184140) 10 месяцев назад
Денис КВысший разум (138275) 10 месяцев назад
Так и не понял чем она от Маршала отличается.
Весны Мелодия Высший разум (184140) Смотрела Определитель растений Пермского края. Пермь, 2007 Они довольно рано по ключам расходятся.Далее по пункту 12 - полынь Маршала, 16 - Полынь полевая. Опушением отличаются. Денис, по таким фото можно вообще полынь определять? )) Просто помню такую, она без запаха, мне показалась похожа. Остальные проверяла - методом исключения.
Остальные ответы
Дроид Мудрец (18070) 10 месяцев назад
простая полынь ...
DmitriyПросветленный (31905) 10 месяцев назад
полынь... это Вам к ботаникам. Мы от них слегка отличаемся в неизвестно какую сторону, но видимо всё-таки в худшую, раз нас многие определяют в сторону плохих парней.