Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто обожает крабовые палочки просто-так,без ничего?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iva Мудрец (17181) 14 лет назад
в пост я часто их ем... вкусненько и сытно..
Остальные ответы
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
Я не то чтобы обожаю, но когда что-нибудь из них готовлю, обязательно одну съедаю :))
нет Гуру (4919) 14 лет назад
Я, но не готова их есть целыми днями
Хельга Мыслитель (6799) 14 лет назад
я обожаю!!!!упаковками могу их есть!!!!
КС16 Гуру (4917) 14 лет назад
Вкуснятина))) Главное это хорошая марка! (а то иногда такая гадость попадается)
kenny Профи (543) 14 лет назад
я не обожаю их но люблю
мария Чудинова Мудрец (10564) 14 лет назад
У меня сын любит эти крабовые палочки. Фраза: Мама, можно крабовых палочек? И желательно без салата!
Юрий Профи (808) 14 лет назад
я их ем просто так,но не всегда хорошие попадаются,разные производители
hi-mka Ученик (224) 14 лет назад
я их очень люблю! вкус такой прикольный!