
а в инете счастливую женщину видно по чему ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мудрец (17660) 12 лет назад
по ее отсутствию в инете
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
По ОТВЕТАМ.. и юмору.... со зла так не шутят....
Источник: Личный опыт:))))
MaVka Мыслитель (5082) 12 лет назад
По неинформативности инфы))
Piligrim-not wait Оракул (87804) 12 лет назад
Без шуток. Видно любую, по аватарке. по тексту.
Источник: Психология
БогемияОракул (77981) 12 лет назад
А если на аватарке моя натуральная фоторафия - я счастливая, или не очень?))
Т@Т@рК@ Оракул (57445) Странник!А Вы чувствуете или чисто визуально определяете?:))
Жасик Знаток (378) 12 лет назад
по тому как она разговаривает*
Андрей К Мастер (2194) 12 лет назад
Увы про тебя это не скажешь, а вот твои подружки светятся от счастья. :0(
виталий кочнев Просветленный (25102) 12 лет назад
все ответы верны.... можно добавить ждет развлекаясь в инете...
Natali Оракул (84046) 12 лет назад
Женщинам, которые не могут быть обаятельными, приходится быть красивыми.
Life_is_fineПрофи (706) 12 лет назад
а какое отношение обаяние и красота имеют к счастью?
Natali Оракул (84046) а не счастливый человек никогда не будет обаятельным...
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 12 лет назад
Она уже не задает юморных вопросов и Курит после полученного счастья. :)
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Счачтдивые в инете не сидят. Они - живут своим счастьем на воле...
Источник: :)))
Т@Т@рК@Оракул (57445) 12 лет назад
и про мужчин можно так сказать?:))
ROGER Искусственный Интеллект (333951) Конечно. Мы тоже люди... :)))
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
может, по легкости вопросов и ответов, без резкости и прочей нервности? ? предположение
Иштар Мастер (1444) 12 лет назад
По веселой аватарке))
Марина Яковлева Гуру (3091) 12 лет назад
Скорее увидишь её настроение... по ответам