Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую тему можно было бы создать сайт?Что бы было интересно его просматривать

MBHamster Профи (950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл просто Кирилл Мыслитель (7620) 11 лет назад
а какой тебе понт открывать идеи, на которых можно поднять сайт к примру тот кто в сайт в Контакет создал . он не спашивал у все что вот какой сайт создать, а ему сказала а создай социальную сеть как в других странах, и он сделал

Тебе мой совет нового нечего не придумашь сайтов одинаковых куча, заходи в в не русский нет, и иши там сайты которые пользуются посешаемтью и пробуйде сделать наподобие.
MBHamsterПрофи (950) 11 лет назад
Кирилл,конечно всё что вы сказали,прекрасно и замечательно,когда буду делать бюджетный сайт,то приму к сведению,а пока играюсь с Юкосом этот совет мне вряд ли пригодится ;)
Остальные ответы
Андрей Жуков Профи (561) 11 лет назад
Герман Стерлигов-"Только секс! "
Ильназ Мастер (1088) 11 лет назад
раскрой тему сисек в инете
Макс Пушкарев Гуру (4450) 11 лет назад
Главно что-бы был красивый дизайн!!!
Жук Мыслитель (6741) 11 лет назад
Тебе этого нескажату.