
Блин,работать надо,а я никак не могу отсюда выйти!!!!Что делать? Может еще у кого так же!!!!

Алексей Якимов Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 13 лет назад
яж тебе говорил мой брат тебя уже заждался в садике
кидай и кнему
будите в машинки играться
да и краля ж там новенькая
Алексей ЯкимовМастер (1074) 13 лет назад
Ща,тока опохмелюсь,и сразу к няму!!!
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 13 лет назад
да вот забыл
шарики надувные возьми у мамы в сумке они по 3шт в упакве
и памерсы незабудь
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) и пивка прихвати буде 2х1
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9015) 13 лет назад
та же самая хрень
Алексей ЯкимовМастер (1074) 13 лет назад
и как справляешься?
Сергей Оракул (81087) 13 лет назад
я вот совмещать научился....
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104122) 13 лет назад
а ты выводи, поработай немного, потом снова заходи
*ЭлЯ* star from the sky*Искусственный Интеллект (104122) 13 лет назад
т.е выходи, опечатка
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
выпей слабительного!