Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему датчик включения стоп-сигналов или заднего хода иногда называют лягушкой?

Ice Peak Мыслитель (6288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Прытков Мыслитель (7318) 13 лет назад
Потому, что работает по принципу лягушки. - Попробуйте сидячей лягушке надавить на голову, а потом отпустить, - она её вернёт в исходное положение. Вот так же и с датчиком. Понимаю -мудрено, но, как учили в автошколе.
Остальные ответы
Артур Нафиков Профи (658) 13 лет назад
Кто-то назвал, кому-то показалось что похожа на лягушку вот и пошло простонародное