Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сексуального в игре на саксофоне?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В игре ничего сексуального нет. В форме музыкального инструмента ексть намёк на поднимающееся мужское достоинство.
Остальные ответы
Название инструмента?
ничего, по-моему...
в игре? ничего, в звуках - все. Саксофон - это обитель желаний, и когда раздается тонкая мелодия... желания оживают
сам инструмент)
и звуки,которые он издает.
то же что и в любом другом инструменте, порыв души!
И форма,и движения музыканта.
что же сексуального в выпученных глазах и надутых щеках?НИЧЕГО!
...звук, сам инструмент и то как его держит исполнитель во время исполнения