Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

езжу в Москву по беларусскому направлению.пригородные поезда грязные снаружи,мусор внутри ,из окон дует.А как у вас?

витаю в облаках Мыслитель (7300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наташа овчаренко Мастер (1571) 13 лет назад
Мы живем в одной стране и РЖД тоже одно
Остальные ответы
Алексей Прохоров Мыслитель (9905) 13 лет назад
Мы на поездах не ездим
витаю в облакахМыслитель (7300) 13 лет назад
а чего тогда пишешь,баллы собираешь?
Алексей Прохоров Мыслитель (9905) А кто ж мне запретит писать?
Александр Кондаков Мыслитель (6209) 13 лет назад
Иногда до Праги поездом добираюсь: чисто и не дует, еще бы - такие бабки за проезд снимают!