Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за фрукт такой..."прикольная женщина"????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 12 лет назад
возле Коли всё время ошивается...)))))))))))))))))))
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
тогда...возле бывшего канцлера ..Коля
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) пригельМутная фрау...)))))))))))))))))))
Остальные ответы
САТ Искусственный Интеллект (148838) 12 лет назад
новый сорт яблок так называется ))
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4490) 12 лет назад
Подруга жизни, можно повеселиться, с ней напиться. Но никогда НЕ ЖЕНИТЬСЯ! ! Не способна испытывать сильных чувств. Даже переспать с такой - .