
№ 3. Продолжаем... Вспомните строчки из песен про ГЛАЗА ...

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265225) 13 лет назад
Сумерки сменит ночь
Ты улетишь в моих глазах
Чем я могу помочь
Как ненавидеть этот страх
Ты живешь далеко
Дальше, чем ты, твоя страна
Я почему-то злюсь
Но только злюсь я на себя

Твои глаза
Самые нежные на свете
Мои глаза
Их почему-то любит ветер

Сердце мое с тобой
Дышит другой, но вольной жизнью
Я не хочу домой
Мне не смириться с новой мыслью
Скоро я улечу
Ну а пока меня на троне
Греют мои глаза
Руку держа в своей ладони

Твои глаза
Самые нежные на свете
Мои глаза
Их почему-то любит ветер

Твои глаза
Самые нежные на свете
Мои глаза
Их почему-то любит ветер

Сердце мое с тобой
Дышит другой, но вольной жизнью
Я не хочу домой
Мне не смириться с новой мыслью
Скоро я улечу
Источник: о чем это она? :)))
Остальные ответы
katerinka Профи (670) 13 лет назад
черные глаза.... ля-ля-ля-ля-ля)
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
:))Глазёнки глазише куда вы куда:)))
Александр Стрельников Мудрец (15297) 13 лет назад
это шо, тренируете нашу память?)
Сергей Ильченко Мастер (1365) 13 лет назад
Слушай, давай сразу про копчик, что тянуть-то 1,2,3....
ЛАРЧИК Гуру (4759) 13 лет назад
за глаза твои карии
Anton Гуру (2801) 13 лет назад
Твои глаза мохнатые
Лежат на подоконнике
И грустно, грустно
Смотрят на батон

А я весь в синих веточках
Глазею на кондуктора
Он завернет мне санки
В поролон
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192372) 13 лет назад
Я ваще с тебя валяюсь !!!
какой самобытный у тебя фольклор , однако!!!!))))))))))))))))))
Маладец!!! Рыыыыыыыыыыыы
Anton Гуру (2801) Вдохновение поперло В этот солнечный денек Может быть я сумасшедший Или просто невдомек?
Aleksandr1982 Мыслитель (8997) 13 лет назад
..Твои глаза, как два алмаза!
Блестят из дырки унитаза!...))
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 13 лет назад
Кара коздерым!
Дальше я слова не знаю!! !
Кара коздерым...
Источник: Черные глаза, болады! )))
Алиса...просто девочка)) Высший разум (203817) 13 лет назад
Серые глаза мне хотят сказать
Что ты со мной мечтаешь
встретица опять: -)))
Источник: Да и я собственно не против... заходи: -))) Привет, милая!
Великолепная Оракул (84496) 13 лет назад
Глазёнки карие и жёлтые ботиночки
Зажгли в душе моей негаснущий костёр!
Leo Просветленный (39313) 13 лет назад
Глаза глаза, колбаса колбаса
Я смотрю ей в след, сделай мне амлет
Глаза, глаза, колбаса колбаса
Песню сочинил, потому что пил
ГлаМуРРРная Просветленный (22814) 13 лет назад
Источник: Летом пыль не попадает.. . бу га га