Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возврат долга

Юлия Мастер (1337), закрыт 11 лет назад
Должник должен был вернуть деньги 2 года назад, в расписке не указаны проценты при невозврате, по ГК ст. 395 указано, что "За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором".
Не могу понять как рассчитать проценты на сегодняшний день. Банковская ставка берется за какой год? За нынешний или 2007?
Лучший ответ
Элен Профи (888) 11 лет назад
В каждый год своя ставка.
Остальные ответы
Владимир Семлев Знаток (493) 11 лет назад
А в расписке указано, когда именно деньги должны быть возвращены ?
а вообще могу подсказатть телефон компетентных людей. Мне они помогли. 778-78-41