
Если женщина изменяет мужу и говорит, что любит мужа... Так она его любит или что?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1198) 12 лет назад
она любит его кошелек, а член имеет на стороне
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Значит ЕЁ можно смело назвать Лисой.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
Может быть...
Но не Лисой Патрикеевной.
Ирина Баринова Мудрец (11560) 12 лет назад
Любит, просто захотела отвлечься и развеяться
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 12 лет назад
Конечно любит, тут и спорить не о чем, а изменяет по привычке, у всех есть свои слабости.
Дикий Нытик Мудрец (15312) 12 лет назад
Она ни его ни себя значит не любит, епаться любит..
Лилия Евпета Гуру (2534) 12 лет назад
значит жена - просто блядь .
lorashfuko Мастер (1844) 12 лет назад
Прощай жена, привет партнет!
Пользователь удален Мастер (1011) 12 лет назад
Любит конечно... только что то в сексе ее не устраивает..)
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Обязательно любит! Перефразирую известную поговорку: А люби любимого, и муж тебя любить будет.
MrMoritz Гуру (4521) 12 лет назад
Это она думает, что любит.
ДоРеМи Гений (88306) 12 лет назад
сама себе на вопрос не можешь ответить?
другие тебе тоже правильного ответа не дадут) )
это личное и только сами перед собой ты можем ответить честно - любим или нет... вот так та))