Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, ну помогите кто-нить. Будте людьми. А? Правда оч-оч надо! Срочно!

Little belopushistenky kitten Просветленный (25849), закрыт 12 лет назад
При полном разложении 4,9 г кристаллогидрата основного карбоната магния было получено 1,8 г воды. Выведите формулу кристаллогидрата.
Лучший ответ
Sun Мыслитель (6227) 12 лет назад
формула кристаллогидрата MnCl2

Готовые Домашние Задания
http://www.otbet.ru/
http://www.spishy.ru/
http://www.spishy.ru/homework/c47
Little belopushistenky kittenПросветленный (25849) 12 лет назад
Почему MnCl2? Карбонат магния - MnCO3. Откуда остаток от хлороводородной кислоты взялся? Объясните, пожалуйста, поподробнее.
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475175) 12 лет назад
ПРЕДМЕТ НАЗЫВАЙ-больше ответов получишь
Little belopushistenky kittenПросветленный (25849) 12 лет назад
химия. уже не один раз называла - нифига