
А вы,случайно,не знаете....Как НУЖНО встретиться,чтобы Потом НЕ ХОТЕЛОСЬ??))))))))))))))Всем Здрасьте!))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171516), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший способ победить соблазн-поддаться ему"-это все слышали,так вот...как так Нужно поддаться,чтобы точно потом НЕ хотелоь продолжения(потому что оно НЕВОЗМОЖНО:Жизнь)
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87744) 13 лет назад
Не нужно встречаться вообще,
если нет желания продолжать
отношения!! ! Проигнорируй..)))
Источник: Прива!!))
Остальные ответы
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
Нужно встериться со стадом африканских гомиков
Doktor/ Знаток (403) 13 лет назад
чего не хотелось? А?
не понятный вопрос!
Встречайся с импотентами! им не хочется!
Андрей Профи (884) 13 лет назад
зачем встречаться если не хочется? что то не догнал вопрос... что ты имела в виду? секс на один раз или просто встеретиться с челом и поговорить???? напиши комент мне, а я отвечу..)