Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

экзамен по литературе в 11 классе, где найти ответы?

Александра Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бондаренко Иван Знаток (340) 14 лет назад
По-моему, ты слишком рано забеспокоился об этом. Если ты читал всё, что проходили, то проблем не будет. А что, сейчас уже нельзя выбрать сочинение вместо устного экзамена? Если можно, то мой тебе добрый совет: выбирай сочинение. Времени даётся на него до фига, можно спокойно достать готовые и скатать. Кстати, учителя на это обычно закрывают глаза - никому не захочется потом тратить на тебя время, если вдруг завалишься. Кроме того, на сочинении субъективное отношение учителя к тебе нейтрализуется, а на устном можно если не завалить, то до тройбана опустить. Удачи, приятель!
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79574) 14 лет назад
В школьной программе! :)
dom Мудрец (18123) 14 лет назад
А их и не надо искать преподы сами все подскажут!