
Почему мне так хреново???

Пользователь удален Мудрец (11721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Сегодня же ПЯТНИЦА!!!! Не стоит грустить....
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
пасибки, непомешает, особенно титечка
Остальные ответы
Елена Юртаева Мастер (1239) 12 лет назад
потому что не ответила она
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
от куда знаешь?
Елена Юртаева Мастер (1239) предполагаю....навернека никто ничего не знает
Светулёк Мыслитель (6030) 12 лет назад
наверно вчера хорошо было
Павел Кондратьев Мастер (1098) 12 лет назад
потому что вчера было хорошо, как показывает практика ;)
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
за то ща хуево
. Искусственный Интеллект (243444) 12 лет назад
Слышь, и мне! ну мне то от работы после 2-х суток, а тебе?
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
милая, мне тя жаль
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
по Весне скучаешь))))))))
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
и она тож, только не догадывается
Инкогнито Мудрец (10001) 12 лет назад
ящик водяры и на охоту
Источник: и будет нихххуёво
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
а потом хуевее
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Потомушто щас пятница, а не суббота!
А работать все равно надо!:))))
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 12 лет назад
Мне с утра тоже было плохо, но сейчас пришла в норму....
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
я те завидую
Манюня не Леско Просветленный (25789) 12 лет назад
Я, канешна, не така, как твоя Весна))) ) нюююю, выбрось из головы хренотень то))) ) Давай почекочу за ушком)))))
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
А продолжение будет???
Манюня не Леско Просветленный (25789) щикотки???))))))))))))
Лена Бокова Мыслитель (6956) 12 лет назад
А может Вас кто-то обидел???
сергей смирновУченик (116) 12 лет назад
А может полюбишь?
Лена Бокова Мыслитель (6956) А тебе что Хочется?
КОРСАР Гуру (3777) 12 лет назад
в понедельник будет похуже????
Сказочница!) Просветленный (37115) 12 лет назад
Влюбился наверное, а вообще у меня пол трехлитровой банки рассола маринованного есть, скажи куда налить!!!!)))