Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнавать что игрок нажал пкм держа определенный предмет в Майнкрафте

Илья Тимофеев Ученик (229), на голосовании 1 год назад
Мне нужно чтоб нажимая пкм держа алмаз, игроку выдался эффект скорости.
Голосование за лучший ответ
chozadela Мастер (1050) 1 год назад
Сделать данное действие на алмаз невозможно. Только если на удочку вот пример:
(не мой)
для начала берем командный блок (/give @p command_block)

Потом нужно создать скорборд. Для чего это нужно? Чтобы определять, когда игрок кликает ПКМ, держа в руках определенный предмет. Создается он следующей командной:

/scoreboard objectives add [Название] stat.useItem.minecraft.carrot_on_a_stick

В зависимости от версии, команда может меняться. Если что, попробуй без "stat"

И теперь, когда мы кликаем правой кнопкой мыши, держа в руках удочку с морковкой, нам зачисляется одно очко в счетчик.

Дальше, используя этот скорборд, мы используем команду:

ставим командный блок и вводим в него команду:

/execute at @a[score={(Название скорборда)=1}] run (твоя команда)

На более ранних версиях может селектор может быть такой: @a[score_(название скорборда)=1]

Далее, мы смотрим чуть ниже строки ввода команды и устанавливаем следующие параметры:

Цикличный>Безусловный>Всегда активен

Смотря по направлению первого командного блока (треугольник сбоку) мы ставим еще один командный блок, зажимая шифт и вводим в него следующую команду:

scoreboard players set @a[score={(Название скорборда)=1}] (название скорборда) 0

Это сделано для того, чтобы обнулять счетчик.

тут, опять же, селектор может отличаться (см. выше)

Опускаемся чуть ниже, ставим эти параметры:

Цепной>Безусловный>Всегда активен
Матвей Бабин Ученик (111) 5 месяцев назад
а если на 1.20.1 там нет score
Даниил ВерхолаУченик (138) 1 месяц назад
scores= если ты про это. И в названии скорборда нет скобок
Похожие вопросы