chozadela
Мастер
(1050)
1 год назад
Сделать данное действие на алмаз невозможно. Только если на удочку вот пример:
(не мой)
для начала берем командный блок (/give @p command_block)
Потом нужно создать скорборд. Для чего это нужно? Чтобы определять, когда игрок кликает ПКМ, держа в руках определенный предмет. Создается он следующей командной:
/scoreboard objectives add [Название] stat.useItem.minecraft.carrot_on_a_stick
В зависимости от версии, команда может меняться. Если что, попробуй без "stat"
И теперь, когда мы кликаем правой кнопкой мыши, держа в руках удочку с морковкой, нам зачисляется одно очко в счетчик.
Дальше, используя этот скорборд, мы используем команду:
ставим командный блок и вводим в него команду:
/execute at @a[score={(Название скорборда)=1}] run (твоя команда)
На более ранних версиях может селектор может быть такой: @a[score_(название скорборда)=1]
Далее, мы смотрим чуть ниже строки ввода команды и устанавливаем следующие параметры:
Цикличный>Безусловный>Всегда активен
Смотря по направлению первого командного блока (треугольник сбоку) мы ставим еще один командный блок, зажимая шифт и вводим в него следующую команду:
scoreboard players set @a[score={(Название скорборда)=1}] (название скорборда) 0
Это сделано для того, чтобы обнулять счетчик.
тут, опять же, селектор может отличаться (см. выше)
Опускаемся чуть ниже, ставим эти параметры:
Цепной>Безусловный>Всегда активен