Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое растение купить типа пальмы, но чтобы любило тень, в комнате очень мало света?

Катя Профи (743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inna Cutulscaia Ученик (228) 14 лет назад
паппоротник терпит тень а тропических расстений типа пальмы любящих тень нет хохя можешь попробовать фикус
Остальные ответы
игорь матвеев Знаток (436) 14 лет назад
спроси в магазине, тебе там подскажут и научат как правильно ухаживать
tatiana popova Просветленный (25640) 14 лет назад
Не знаю научного названия, а в простонародье "Тёщин язык".