Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о играх

Unknow Unknow Мастер (1131), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подскажите какую стоит купить игру желательно Экшены или MMORPG (кроме ВоВ)
Дополнен 11 лет назад
Которые были выпущены в конце 2008 в начале 2009
Лучший ответ
cat-eye Знаток (372) 11 лет назад
"Сердце Вечности" от ND GAMES(НОВЫЙ ДИСК)
Остальные ответы
Бiржан Орынгалиевич Профи (513) 11 лет назад
Это смотря что тебе нравится и траффик как идет. Если же хочешь чем то учлечся то можешь в WOW или же в Warcraft TFT map DOTa Allstars через Гарену. Или же Можешь COD5 Сталкер, Крайзис их же много...