Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я еду к те в гости...че привезти с собой???)

всех кАзлов в топку Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
приветик котятки!!!)

Лучший ответ
++Друг++ Профи (661) 13 лет назад
" AMOUR " С карамельным поцелуем)))
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15440) 13 лет назад
Фруктовый тортик и шампанское
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
только себя.... с любящим сердцем...
Источник: приветик, милая!!!
Другой Искусственный Интеллект (362868) 13 лет назад
Чего задавать такой вопрос)) Один хрен не чего не привезешь
lade in rad Профи (889) 13 лет назад
курочку запеченную в духовке, или нет ребрышки свиные . Бутылочку виски . виноград и апельсины .
СТеРВоЧКа Мастер (1849) 13 лет назад
взаимную любовь мне пожалуйста
... Мастер (2427) 13 лет назад
БОльшой букет шикарных роз, или одну ну очень красивую
Вино хорошее
и любовь)
))) Мастер (1348) 13 лет назад
много вопросиков)))
Гор Искусственный Интеллект (144430) 13 лет назад
Привет Зеленоглазка! Привези рыбку.
Svetla Мыслитель (5486) 13 лет назад
мартини захвати.... тоник со льдом я уже приготовила))))
Александр. Искусственный Интеллект (201178) 13 лет назад
Неважно только доедь, уверен у тебя всё присебе
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
зайди в аптеку.. . что нибудь к чаю купи!)))
Источник: жду первая любимая жена!)))
всех кАзлов в топкуГуру (4021) 13 лет назад
милый, с клубничкой подойдет???)
Alone Оракул (95967) самое то!)))
Иней на Зеркале Высший разум (121143) 13 лет назад
Приветик)) ) Ну, если ко мне - то наверное водки бери) ) а количество выбирай смотря из того насколько ты красива)) ) Вот и посмотрим на твоё самомнение)) )

Источник: шутка юмора) да и водку не люблю)