Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы точно знаете, что Вы хотите?

Анфиса Григорова Мыслитель (8295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mitsar Sigurd Мастер (1455) 13 лет назад
Да знаю, но в желании больше вопросов чем ответов.
Остальные ответы
Ojana Мастер (2205) 13 лет назад
ВЛПРОС МОЖЕТ БЫТЬ АДРЕССОВАН только мужчинам... .
к женщинам не имеет никакого отншения:)
Анфиса ГригороваМыслитель (8295) 13 лет назад
Почему?
Ojana Мастер (2205) как правило желания женщины разбросаны в радиусе мыслей ,настроения и времени суток
ННН Гуру (4232) 13 лет назад
ДА! Хочу победить в суде!!!! Безопеляционно.
Елена Калинина Мудрец (12399) 13 лет назад
Конечно, лишь уточняю у создателя что и когда.
anfisssa Просветленный (26404) 13 лет назад
Да. И не только знаю, но и делаю, чтобы получить то, чего я хочу))))
АннА Ученик (236) 13 лет назад
на концерт вечером в клуб